1_Spisok_na_otchislenie_ot_15_04_2017

Список студентов магистратуры к отчислению .2017г. 3. 6. 14. 15. 16. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 32. 35. 36. 41. 42. 43. 46. 47. 48. 49. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 71. 72. 73. 77. 78. 79. 80. 81. 84. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 97. 104. […]

1_Ponyatie_predmet_i_metod_SP

Тема 1. Понятие, предмет, метод и принципы семейного права       1. Понятие и предмет семейного права и семейного законодательства Подход к семейному праву ; — совокупность нормативных актов, содержащих семейно-правовые нормы (семейное законодательство) Понятие семейного права Характеристика семьи Г.Ф.) — Семья — это сложный комплекс естественно-биологических, психологических, духовных, материальных связей (Яковлев В.Ф.). . […]

1_praktika

Практика №1 Руслан Рустемович 5408   452   /***************************************************** Chip type : ATmega128 AVR Core Clock frequency: 0,262114 MHz Memory model : Small External RAM size : 0 Data Stack size : 1024 *****************************************************/   <mega128.h>   // Declare your global variables here   ) { // Declare your local variables here k=0; =0; l=0; […]

1,ПОДСОСНЫЕ СВИНОМАТКИ

  БЕЛАРУСЬ МЕДИЦИНЫ           Лемиша     по кормлению сельскохозяйственных животных на тему: Полноценное кормление подсосных свиноматок откорме в условиях фермы и комплексов и расчет годовой потребности в кормах свиноматок на откорме фермы совхоза-комбината «Лучёса» Витебского района»     10       группы медицины .   Сдана на защиту: _______________________________ […]

1,1

КОМПЛЕКСНЫЕОБЕДЫ Салат «С сухариками» (сухарики, огурцы, колбаса, яйцо, майонез) (100г) Суп «Рассольник» (250г) Шницель куриный (70г) Макароны Салат «Овощной с майонезом» (100г) Лапша грибная (250г) Биточки мясные (70г) Пюре Закуска аппетитная (100г) Суп «Солянка» (250г) Поджарка свиная (70г) Рис по корейски (100г) Суп «Лапша куриная» (250г) Котлета куриная (70г) Пюре (100г)   Салат «Французский» яйцо, […]

1(4)

⭐ — отличное место, чтобы укрыться от изнуряющей кипрской жары. Здесь всегда прохладнее, чем на побережье, а чистый воздух пропитан ароматом хвои. ». с чудотворной мозаичной иконой Богородицы.     славятся своими сосновыми лесами, потому что это превосходное место является отличным укрытием от адски жгучего кипрского солнца. Вы отлично проведете здесь время, дыша чистейшим горным […]

1 болим теория

Қысқа мерзімді активтердің теориялық негіздері   Кәсіпорынның қысқа мерзімді активтеріне ақша қаражаттары, тауарлы-материалдық қорлары, дебиторлық қарыздары жатады. шаруашылық субъектілердің айналым активтеріне кіреді. Ақша қаражаттарының нақтығын бақылау, оларды көбейтуді дұрыс пайдалану — бухгалтерлік есептің өте күрделі міндеті.    Ақша қаражаттары субъектінің кассадағы нақта ақашаларынан, банктегі есеп айырысу несесе басқа шоттарындағы ақша қаражаттарынан, шетелдік валюталардан, ақшалай құжаттардан құралады. […]

1 апреля БОЛЬШОЙ ЗАЛ_публикация

1 апреля Большой концертный зал «Санкт-Петербург» набережная, 5/2 I отделение “Народная хореография» и «Патриотическая песня» тановки точек на сцене- с 8.30 Сдача фонограмм в рубку – с 8.45ч. Пробы с микрофонами не предусмотрены. отделение Великая Россия Хореографическая группа Категория 5 лет, детский танец Музыкальный руководитель Колосова Елена Евгеньевна Россия, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ №20 «Морячка». 4 […]

1 module М-14-1

The study of relationships between numbers as they are presented by symbols arithmetic algebra analytical geometry topology statistics It deals with the measurements and relationships of lines and angles. geometry <variant>arithmetic <variant>algebra <variant>topology <variant>statistics The application of algebraic results to geometry analytical geometry descriptive geometry differential geometry elliptic geometry plane geometry It is used to […]

09_жкabcx2под_Обычный_Выровнять_по_левому_краю_Calibri_Light_(Заголовки)

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

09_жкabc_Обычный_Выровнять_по_левому_краю_Calibri_Light_(Заголовки)

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

09_жкx2над_Обычный_Выровнять_по_левому_краю_Calibri_Light_(Заголовки)

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

05.07. ЖИВИН ДЕНЬ, ЯРИЛИЦА

ЖИВИН ДЕНЬ ВЕЛИКДЕНЬ)   ). . ло приходит смерть. . та. . ). З мая. А   , славословит:   СВЕТОМИР их, что стоят на родной земле возле огнища жертвенного. крылатого вестника – Огнебога, благословенно пылая языками огня. И ждет Он дара нашего, чтобы всех Богов во Сварге угостить. мед-суру нашу, сть! а, Богиня жизни […]

05_Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте

по Рекламной фотографии   Применение информационных приемов в процессе рекламной фотосъемки как средств передачи рекламного обращения Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте   95% информации мы получаем визуально, то есть посредством наших глаз. Отсюда следует понимать, что важной составляющей рекламной компании является ее визуальная составляющая. Большая часть визуальной рекламы — это печатная (наружная […]

04_Применение информационных приёмов в процессе рекламной фотосъёмки, как средств передачи рекламного обращения

по Рекламной фотографии   Применение информационных приемов в процессе рекламной фотосъемки как средств передачи рекламного обращения продукта, рекламного сообщения риемы, средства передачи сообщения   Рекламный продукт   Разновидности рекламных продуктов и услуг можно рассматривать в следующих разрезах: Результаты творческих рекламных разработок Технологические разновидности рекламного продукта Организационно-управленческие элементы рекламного продукта Собственно рекламные услуги : оготип товарные знаки (знаки […]